Амбулаторная гинекология

Репродуктивная функция — одна из важнейших функций человеческого организма. Особенно это касается женщин. Наступает время в жизни каждой девушки, когда её “материнский инстинкт” просыпается, и она чувствует, что хочет и готова родить ребенка. Но, к большому сожалению, именно в это время обнаруживаются заболевания репродуктивной системы, которые не позволяют, желающей стать матерью девушке, забеременеть, выносить и родить. И с годами количество женщин с теми или иными нарушениями репродуктивной системы возрастает. Решению такого рода проблем посвящен такой раздел медицины, как амбулаторная гинекология.

Для того, чтобы предупредить заболевания и вылечить уже возникшие на начальном уровне, следует в первую очередь проходить регулярное обследование у врача-гинеколога. При первых, самых малых, отклонениях от нормы менструального цикла, и при появлении любых болезненных или зудящих ощущений в области внешних половых органов — обязательно проконсультируйтесь с врачом-специалистом.

Амбулаторная гинекология в центре “Надия” — это:

• профессиональные консультации;
  • обследование при помощи современного оборудования;
  • выявление заболеваний на начальных стадиях;
  • эффективные методы лечения, подтвержденные опытом наших специалистов;
  • индивидуальный подход к каждой пациентке.

Обратившись за консультацией в гинекологический центр “Надия”, Вы обеспечиваете себе высококачественное обследование и сопровождение квалифицированного врача до полного выздоровления. Позаботьтесь о своей репродуктивной системе — запишитесь на прием уже сегодня, тел. (044) 228-48-79.

Берегите в себе женщину! — гинекологический центр “Надия”