Флебология

Здоровые ноги на зависть многим.

Современный ритм жизни человека достаточно активен. Если хочешь быть успешным и чего-то достигнуть в этой жизни, то приходиться очень часто не просто ходить, ездить, но чаще всего бегать. И хоть мы проводим треть своей жизни во сне, но и оставшейся части достаточно для того чтобы в конце дня чувствовать усталость в ногах.

Очень часто мы злоупотребляем нагрузками и не отдаем себе отчет насколько важно иметь здоровые и красивые ноги, а понимаем это лишь когда возникают какие-то проблемы и привычная жизнь перестает быть возможной. Тогда и наступает тот момент, когда мы жалеем, что не береглись. Нанести вред здоровью наших ног могут не только спортивные или повседневные нагрузки, но так же и неудобная обувь или обувь не по сезону. Ноги всегда должны находиться в тепле и желательно в ортопедической обуви.

Давайте рассмотрим варианты, что и как делать, когда проблемы все-таки возникли. Мы нашли для Вас выход, наша клиника гарантирует Вам квалифицированный и наилучший подход к Вашей проблеме, начиная от слабости и усталости в ногах и заканчивая тяжелыми заболеваниями, такими как варикоз или язвы. Мы стараемся, чтобы лечение осуществлялось быстро и без всяких глобальных изменений Вашего привычного образа жизни. Наша клиника производит лечение заболеваний ног довольно перспективным и современным методом – внутривенной лазерной терапии. С помощью специального тончайшего световода, лазерный луч попадает в кровяное русло и осуществляет свое лечебное действие. За счет этого процесса улучшается иммунитет пациента, сопротивляемость организма, метаболические процессы улучшаются, регенеративные свойства, активизируется кроветворная функция и многие другие положительные процессы, которые в целом благотворно повлияют на Ваш организм. Лечение лазером очень легко переносится организмом пациента, практически не имеет противопоказаний и каких-либо побочных действий. Осуществляется эта процедура высококвалифицированными специалистами. В среднем процедура длиться 30 минут, не требует специфической подготовки, проводится с помощью местной анестезии. Самым поддающимся такому лечению заболеванием является варикозное расширение вен, которое имеет до 100% положительные результаты уже после первой процедуры.